Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 7. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


68. В случае обнаружения в заключении Комиссии либо в постановлении Администрации города Екатеринбурга опечаток или ошибок, либо обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета по жилищной политике выполняет следующие действия:


1) формирует дубликат заключения Комиссии, предоставляемого заявителю при оказании муниципальной услуги, передает его на подпись уполномоченному на подписание документов лицу, заключение Комиссии с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга, направляет его на согласование и подписание в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) дубликат заключения Комиссии, постановление Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений и направляет их копии в соответствующие органы и организации согласно пункту 60 или пункту 64 настоящего Административного регламента.


69. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении Комиссии либо в постановлении Администрации города Екатеринбурга составляет 30 дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или с даты обращения заявителя по данному поводу.