4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии.
(в ред. Распоряжения Правительства Севастополя от 18.02.2021 N 19-РП)
4.2. Председатель Комиссии:
1) возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью, проводит заседания Комиссии;
2) определяет место, время и дату проведения заседаний Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии и план работы Комиссии;
3) определяет состав лиц, приглашаемых на заседания Комиссии помимо членов Комиссии, на основании предложений членов Комиссии, а также по собственной инициативе.
4.3. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия.
4.4. Секретарь Комиссии:
1) организует подготовку и проведение заседаний Комиссии в соответствии с требованиями настоящего Положения, в том числе подготовку информационных материалов, которые рассылаются членам Комиссии не менее чем за два рабочих дня до дня заседания;
2) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, дате и времени проведения очередного заседания Комиссии;
3) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
4) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии.
4.5. Члены, входящие в состав Комиссии, имеют право:
1) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;