Действующий

О проведении предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций) (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



3. Организация работы комиссии


3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.


В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


В период отсутствия секретаря комиссии его полномочия возлагаются на одного из членов комиссии по решению председателя комиссии, информация о принятии указанного решения отражается в протоколе заседания комиссии.


3.2. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.


3.3. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.


Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и и оформляются в течение 3 рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания комиссии протоколами, подписываемыми председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии, присутствующими на соответствующем заседании комиссии.


При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.


3.4. По решению комиссии отдельные заседания комиссии могут проводиться дистанционным способом с использованием сетей связи общего пользования, в том числе в форме видео-конференц-связи, веб-конференции или в иной подобной форме при наличии технической возможности.


3.5. Председатель комиссии:


- осуществляет общее руководство работой комиссии;


- распределяет обязанности между членами комиссии;


- в случаях, установленных Порядком отбора проектов, дает поручения секретарю комиссии.


3.6. Секретарь комиссии:


- регистрирует поступившие в комиссию заявки в журнале приема заявок на участие в отборе проектов с присвоением номера и указанием даты приема заявок;