Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки"



Таблица 1


Индикаторы (показатели) Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки" за 2013 - 2020 годы

NN п/п

Наименование индикатора

Ед. измерения

Значение индикатора по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Индикаторы Государственной программы:

1

Охват детей дошкольным образованием

%

56,0

57,0

58,0

59,0

60,0

61,0

62,0

63,0

2

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

%

-

-

-

77,3

76,2

76,1

75,1

69,8

3

Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности

%

62,0

63,0

64,0

65,0

66,0

67,0

67,5

68,0

4

Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы

%

32,0

34,0

37,0

38,0

39,0

40,0

40,0

40,0

5

Количество научных проектов по приоритетам научно-технологического развития, поддержанных в рамках регионального конкурса РФФИ

ед.

-

-

-

-

-

-

35,0

31,0

6

Среднемесячная заработная плата работников образования

тыс. руб.

19,0

20,8

22,6

24,0

25,5

27,2

28,9

30,8

Подпрограмма 1 "Дошкольное образование"

Задача: создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования

1.1

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

81,5

85,4

100

100

100

100

100

100

1.2

Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных организаций в Республике Бурятия

%

3,0

3,0

3,1

3,2

3,3

3,4

3,5

7,4

Задача: создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования

1.3

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

мест

-

-

-

-

-

-

1140

-

1.4

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

-

-

-

-

-

-

57

61

1.5

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

мест

-

-

-

-

-

-

0

1700

1.6

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений

мест

-

-

-

-

-

-

580

660

1.7

Количество мест, созданных в дошкольных образовательных организациях в рамках предоставления иных межбюджетных трансфертов на осуществление строительства, реконструкции, ремонта и приобретения (выкупа) объектов образования

мест

-

-

-

-

-

-

800

1270

1.8

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Бурятия

%

100

100

100

103

100

100

100

100

Подпрограмма 2 "Общее и дополнительное образование"

Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования

2.1

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

%

-

-

-

-

64,2

80,0

91,0

95,0

2.2

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия

мест

-

-

-

-

450

0

744

1194

2.3

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета

мест

-

-

-

-

450

0

744

1194

2.4

Количество новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирования условий для получения качественного общего образования

мест

-

-

-

-

-

-

1366

800

2.5

Количество новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

мест

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции <*>

%

-

-

-

-

8,9

16,4

13,17

13,17

2.7.

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств

%

-

-

-

-

86,02

86,02

96,14

98,9

2.8

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену

%

-

-

-

-

0,8

1,3

1,8

0,7

2.9

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия

100

100

100

110,2

100

100

100

100

Задача: развитие системы дополнительного образования

2.10

Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста

%

53,2

55,0

58,0

62,0

66,0

70,0

73,0

75,0

2.11

Функционирование регионального модельного центра дополнительного образования детей, выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей. Платформы совершенствования профессионального мастерства кадров

ед.

1

1

2.12

Количество заочных школ для мотивированных школьников, проведенных на базе регионального Модельного центра

ед.

3

3

2.13

Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей

ед.

5

5

2.14

Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра

чел.

300

400

2.15

Количество созданных детских технопарков "Кванториум"

ед.

-

-

-

-

-

1

-

-

2.16

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) муниципалитета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного детского технопарка (человек)

чел.

-

-

-

-

-

800

800

800

2.17

Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации по программам (курсам, модулям), разработанным Федеральным оператором сети детских технопарков "Кванториум") (проценты):

%

-

-

-

-

-

Педагогические работники

100

100

100

Руководители

100

100

100

Привлекаемые специалисты (наставники) реального сектора, образовательные волонтеры

100

100

100

2.18

Количество проектов, реализованных детьми, обучающимися в детском технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности

ед.

-

-

-

-

-

40

40

40

2.19

Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка

чел.

-

-

-

-

-

3500

3500

4000

2.20

Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей

ед.

-

-

-

-

-

5

5

5

2.21

Количество проектов разновозрастных групп обучающихся детского технопарка численностью не менее 3 человек на постоянной основе, реализующих инженерные проекты

ед.

-

-

-

-

-

15

15

15

2.22

Количество проведенных инженерных хакатонов, развивающих навыки в разных областях разработки программного обеспечения в процессе командной работы над проектами

ед.

-

-

-

-

-

10

10

10

2.23

Количество региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественно-научной направленности, в которых примут участие обучающиеся детского технопарка

ед.

-

-

-

-

-

10

10

10

2.24

Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, принявших участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий технической и естественно-научной направленности

ед.

-

-

-

-

-

20

20

20

2.25

Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, прошедших в финал региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественно-научной направленности

ед.

-

-

-

-

-

3

3

3

2.26

Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных детским технопарком, по презентации деятельности и достижений обучающихся детского технопарка

ед.

-

-

-

-

-

10

10

10

2.27

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия

%

75,0

80,0

85,0

92,7

95,0

100,0

100,0

100,0

2.28

Количество созданных и функционирующих центров "Дом научной коллаборации"

ед.

-

-

-

-

-

-

1

2

2.29

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) муниципалитета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного центра "Дом научной коллаборации"

чел.

-

-

-

-

-

-

400

800

2.30

Доля основного состава педагогических работников центра "Дом научной коллаборации" (на условиях совместительства или почасовой оплаты), прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам

%

-

-

-

-

-

-

100

100

2.31

Количество детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе центра "Дом научной коллаборации"

чел.

-

-

-

-

-

-

1500

3000

2.32

Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ

ед.

-

-

-

-

-

-

5

10

2.33

Количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра "Дом научной коллаборации"

ед.

-

-

-

-

-

-

6

12

Подпрограмма 3 "Среднее профессиональное образование"

Задача: повышение доступности и качества среднего профессионального образования

3.1

Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций

%

5,0

9,5

9,5

14,0

20,8

20,8

20,8

20,8

Задача: формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда

3.2

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия

%

78,5

81,0

85,0

90,0

95,0

100,0

100,0

100,0

3.3

Доля организаций профессионального образования, внедривших новые программы по востребованным на рынке труда, перспективным профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования

%

31,0

32,0

46,0

47,0

48,0

49,0

50,0

55,0

3.4

Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики

тыс. чел.

-

-

-

-

-

-

-

2,036

3.5

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение, в общей численности инвалидов соответствующего возраста

%

-

-

-

-

-

-

0,57

0,58

3.6

Доля обучающихся инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста

%

-

-

-

-

-

-

1,3

1,31

3.7

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение, от числа принятых на обучение в соответствующем году

%

-

-

-

-

-

-

80,0

82,0

Подпрограмма 4 "Развитие кадровой политики в системе образования"

Задача: развитие кадрового потенциала системы образования Республики Бурятия

4.1

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, в том числе по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25,0

4.2

Педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам, нарастающим итогом

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3

Количество компенсационных выплат (Земский учитель)

чел.

-

-

-

-

-

-

-

30

Задача: развитие механизмов профессионального роста и поддержки молодых педагогов

4.3

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

-

-

22,0

22,5

23,0

23,5

24,0

24,5

4.4

Доля абитуриентов, поступивших на целевую подготовку по педагогическим специальностям, от общей численности студентов, обучающихся по педагогическим специальностям

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9,7

10,0

Подпрограмма 5 "Наука и высшая школа"

Задача: поддержка научных проектов по приоритетам научно-технологического развития

5.1

Поддержка научных исследований по проблемам озера Байкал и Байкальского региона

млн. руб.

-

-

-

-

-

-

8,0

8,0

5.2

Доля молодых ученых, участвующих в научных исследованиях, поддержанных в рамках регионального конкурса РФФИ

%

-

-

-

-

-

-

25,0

25,0

5.3

Доля студентов образовательных организаций высшего образования, вовлеченных в научно-исследовательскую деятельность

%

-

-

-

-

-

-

50,0

52,5

5.4

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение, в общей численности инвалидов соответствующего возраста

%

-

-

-

-

-

-

0,13

0,14

5.5

Доля обучающихся инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста

%

-

-

-

-

-

-

1

1,01

5.6

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение, от числа принятых на обучение в соответствующем году

%

-

-

-

-

-

-

65,1

65,11

Подпрограмма 7 "Управление системой образования"

Задача: совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере образования и науки

7.1

Доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников образования и науки

%

85,5

85,5

85,5

85,6

85,7

85,8

85,9

86,0

Задача: обеспечение реализации мероприятий на региональном и муниципальном уровне

7.2

Объем платных образовательных услуг

млн. руб.

1718,8

1800,0

1770,0

1780,0

1790,0

2700,0

2710,0

2720,0

7.3

Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений

%

-

-

-

-

100

100

100

100