Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 1 июня 2016 г. N 283



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги в любое время после возникновения права на ее предоставление в соответствии с графиком работы МФЦ, центра социальной поддержки населения.


Для получения государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента заявитель подает в центр социальной поддержки населения по месту жительства заявление согласно приложению к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе либо в форме электронного документа и предоставляет следующие документы:


копия паспорта или иной документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);


копия удостоверения, подтверждающее право на меры социальной поддержки (с предъявлением оригинала);


оригиналы платежных документов, подтверждающие фактические расходы по оплате услуг по установке квартирного (стационарного) телефона.


2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.


2.6.3. Заявители представляют оригиналы и копии документов или копии документов, заверенные в установленном законом порядке. Копии документов, верность которых не заверена в установленном законом порядке, сверяются с их оригиналами, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю. Копии документов, заверенные в установленном законом порядке, заявители вправе представить без предъявления оригиналов документов.


2.6.4. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие части 3 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.


2.6.5. Заявление оформляется заявителем согласно приложению к настоящему Административному регламенту.


Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в центр социальной поддержки населения, МФЦ, Министерство.


Заявителю предоставляется возможность распечатать форму заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл, на официальном сайте Министерства.


2.6.6. В заявлении заявитель указывает наименование почтового отделения в случае получения возмещения расходов на установку квартирного (стационарного) телефона (далее - возмещение расходов) через организации федеральной почтовой связи, в случае получения возмещения расходов через кредитные организации - номер своего лицевого счета либо представляет копию документа, содержащего информацию о лицевом счете.


2.6.7. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги лично либо через законного представителя, уполномоченного представлять интересы на основании заверенной в установленном законом порядке доверенности в любое время после возникновения права на ее получение. Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги также посредством почтовой связи либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), с использованием сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл либо через МФЦ.