Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10 декабря 2015 г. N 634



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе по собственной инициативе представить в центр социальной поддержки населения либо в МФЦ следующие документы:


документ, подтверждающий размер общей и жилой площади помещения;


документ, подтверждающий отсутствие централизованного отопления;


справка о прекращении (непредоставлении) мер социальной поддержки по прежнему месту жительства;


справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


Указанные в настоящем пункте Административного регламента документы могут быть представлены в виде копий с предъявлением оригинала или в виде копий, заверенных в установленном законодательством порядке.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.7.2. За получением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, заявитель (уполномоченный представитель заявителя) обращается с заявлением, оформленным в свободной форме, лично либо посредством почтовой связи в органы, уполномоченные на выдачу соответствующих документов.


2.7.3. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) представляет документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, лично, посредством почтовой связи либо с использованием сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл.


При поступлении заявления в форме электронного документа документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем (законным представителем) лично, посредством почтовой связи либо с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и Федерального закона N 63-ФЗ.


2.7.4. Центру социальной поддержки населения, МФЦ, Министерству запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.