Действующий

О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта, в целях которого предоставляется субсидия из федерального бюджета (с изменениями на 2 мая 2024 года)



6. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта


6.1. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (ежемесячный контроль за выполнением получателем обязательств, предусмотренных программой социальной адаптации, а также контроль за целевым использованием денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта и программы социальной адаптации) проводится подведомственным учреждением.


Социальный контракт заключается на основании Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемого между уполномоченным органом и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва.


Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта считается эффективным в случаях, если в результате подведения итогов за год показатели оценки эффективности были достигнуты согласно заключенному дополнительному соглашению к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации:


а) доля малоимущих граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан;


б) доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в Республике Тыва, по окончании срока действия социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта;


в) доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта.


(п. 6.1 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 02.05.2024 N 209)


6.2. Положительный эффект от применения социального контракта оценивается внутренней устойчивостью социального контракта, которая определяется путем опроса домохозяйства по истечении одного года после окончания социального контракта, порядок проведения и оценка результатов которого утверждается нормативным правовым актом уполномоченного органа.


6.3. Результаты мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта уполномоченным органом отражаются в статистической отчетности, представляемой в сроки согласно установленным формам федерального статистического наблюдения.


6.4. В течение последнего месяца действия социального контракта подведомственные учреждения уполномоченного органа подготавливают заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта, но не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта.


6.5. В течение пятого месяца после месяца окончания срока действия социального контракта центр занятости населения и центр социальной помощи семье и детям подготавливает отчет об оценке эффективности реализации социального контракта, который включает в себя:


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 25.12.2023 N 931)


а) сведения о доходах гражданина (семья гражданина) за 3 месяца, следующие за месяцем окончания срока действия социального контракта, которые представляет гражданин, и их сравнение со сведениями о доходах, представленных гражданином при подаче заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;


б) оценку условий жизни гражданина (семьи гражданина) по окончании срока действия социального контракта;