Приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 25 апреля 2017 года N 624 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Вологодской области" и выдаче удостоверения "Ветеран труда Вологодской области" следующие изменения:
1.1. в административном регламенте предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Вологодской области" и выдаче удостоверения "Ветеран труда Вологодской области" (приложение 1), утвержденном указанным приказом:
сноску "*" подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*" изложить в следующей редакции:
"* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".";
пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.12 настоящего административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).";
пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде).
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.";
пункт 2.35 подраздела "Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи" считать пунктом 2.37;
пункты 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему:
проводит проверку наличия документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы - в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления).