ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2021 года N 258


О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 25 апреля 2017 года N 624



Приказываю:


1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 25 апреля 2017 года N 624 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Вологодской области" и выдаче удостоверения "Ветеран труда Вологодской области" следующие изменения:


1.1. в административном регламенте предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Вологодской области" и выдаче удостоверения "Ветеран труда Вологодской области" (приложение 1), утвержденном указанным приказом:


сноску "*" подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*" изложить в следующей редакции:


"* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".";


пункт 2.20 изложить в следующей редакции:


"2.20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.12 настоящего административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).";


пункт 2.21 изложить в следующей редакции:


"2.21. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде).


Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.";


пункт 2.35 подраздела "Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи" считать пунктом 2.37;


пункты 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему:


проводит проверку наличия документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы - в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления).


Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;


в случае, если к заявлению в электронной форме не прикреплены или прикреплены не все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), либо они не подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями, либо усиленные квалифицированные электронные подписи не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием недостающих документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), - в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления);


в случае если к заявлению в электронной форме прикреплены все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), все прикрепленные документы в электронной форме подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации - в день поступления заявления и всех документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день казенного учреждения, следующий за днем поступления заявления и документов), одновременно вносит соответствующие изменения в статус заявления в электронной форме.


3.5. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично либо направленных по почте, а также специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов представленных лично:


а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.


При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата - при представлении заявления и документов в казенное учреждение (МФЦ) лично - в день поступления заявления и документов, при поступлении заявления и документов в казенное учреждение по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов;


б) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.


В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и приложенные к нему документы способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.";


подпункт "б" пункта 3.8 изложить в следующей редакции:


"б) отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.";


1.2. перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Вологодской области" и выдаче удостоверения "Ветеран труда Вологодской области" (приложение 2), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Управлению предоставления социальных гарантий (А.Л. Корюкина) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.



Исполняющий обязанности
начальника департамента
И.В.ОКОПНИК



Приложение
к Приказу
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 1 марта 2021 г. N 258



"Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 25 апреля 2017 г. N 624
     (приложение 2)



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Начальник управления предоставления социальных гарантий, заместитель начальника Департамента социальной защиты населения области.


2. Консультант управления предоставления социальных гарантий Департамента социальной защиты населения области.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»