Паспорт проекта "Региональная и местная дорожная сеть"
Руководитель проекта | - | Нечаев Алексей Сергеевич, Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области |
Соисполнители проекта | - | отсутствуют |
Основная цель (основные цели) проекта | - | реализация программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети |
Основные задачи проекта | - | ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети; приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, дорожной сети городских агломераций; снижение уровня перегрузки дорог федерального и регионального значения |
Показатели проекта | - | доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, процентов; доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, процентов; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети, процентов; доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов |
Сроки реализации проекта | - | проект реализуется в 2020 - 2025 годах в два этапа: 2020 - 2021 годы - первый этап; 2022 - 2025 годы - второй этап |
Объемы бюджетных ассигнований проекта | - | общий объем финансового обеспечения проекта в 2020 - 2025 годах составит 20118880,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 5982530,00 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 3206530,00 тыс. рублей; 2021 год - 1636000,00 тыс. рублей; 2022 год - 940000,00 тыс. рублей; 2023 год - 200000,00 тыс. рублей; областного бюджета - 14136350,00 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 1643640,00 тыс. рублей; 2021 год - 2540600,00 тыс. рублей; 2022 год - 3317370,00 тыс. рублей; 2023 год - 3317370,00 тыс. рублей; 2024 год - 3317370,00 тыс. рублей |
Результаты реализации проекта | - | за период реализации проекта: доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, составит 85 процентов; доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, составит 1,19 процента; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети составит 60 процентов; доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок составит 70 процентов |