Недействующий

Об утверждении административного регламента службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов



Глава 27. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


135. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


136. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 135 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ, подписанный руководителем Службы, о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме.


137. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) дата принятия решения, сведения об уполномоченном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


3) основания для принятия решения по жалобе;


4) принятое по жалобе решение;


5) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки и порядок устранения выявленных нарушений;


6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


138. Решение по жалобе, принятое руководителем Службы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.