Недействующий

Об утверждении административного регламента службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов


Глава 9. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА


20. Сведения о месте нахождения Службы, графике работы, справочные телефоны размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы: https://irkobl.ru/sites/technics/ и на Портале.


21. Требования к помещению, в котором проводятся консультации по вопросам осуществления регионального государственного надзора:


1) вход в здание, в котором расположены подразделения Службы, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании подразделения Службы;


2) информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами;


3) инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию подразделения Службы;


4) места для приема заявителей должны быть удобными;


5) места ожидания оборудуются столами, стульями, информационными стендами с образцами заполнения документов, в ходе осуществления регионального государственного надзора, с наличием бумаги, ручек, бланков документов;


6) визуальная и текстовая информация по вопросам осуществления регионального государственного надзора размещается на информационном стенде.


22. Информация по вопросу осуществления регионального государственного надзора предоставляется:


1) в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заинтересованного лица);


2) в письменной форме (при письменном обращении заинтересованного лица);


3) в электронной форме (при поступлении обращения заинтересованного лица в электронном виде);


4) посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы (https://irkobl.ru/sites/technics/), на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых подразделениями Службы.


23. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://irkobl.ru/sites/technics/), размещается: