Недействующий

Об утверждении административного регламента службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов



Глава 26. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


133. Жалобы граждан и других лиц рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.


В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения и разрешения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 дней. Заинтересованному лицу не позднее истечения 30 дней с момента регистрации жалобы сообщается о продлении срока рассмотрения жалобы в письменной форме.


134. Руководитель Службы (его заместитель) проводит личный прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан.


Личный прием заявителей, подающих жалобу, осуществляется в приемные дни руководителем Службы, его заместителем. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефону: (3952) 42-08-69, а также на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://irkobl.ru/sites/technics/). По указанному телефону осуществляется предварительная запись на личный прием заявителей.


При личном приеме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.


В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.