Недействующий

Об утверждении административного регламента службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов



Глава 23. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


130. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное (озвученное в ходе личного приема) или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой, поданное нарочным, направленное по почте либо на официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть подана заявителем непосредственно в Службу посредством почтовой связи, электронной почты, на официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Поступившая жалоба регистрируется должностным лицом Службы, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствующем журнале в течение трех дней с момента ее поступления. В течение трех рабочих дней со дня ее регистрации должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, направляет заявителю подписанное руководителем Службы уведомление о дате и месте ее рассмотрения.


Письменная жалоба оформляется в произвольной форме, при этом должна содержать следующую информацию:


1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


2) наименование Службы; должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного лица Службы (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, уполномоченного лица Службы либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, уполномоченного лица Службы либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.