Действующий

О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 504-п



5. Перечень документов, необходимых для предоставления Субсидий, порядок их рассмотрения Уполномоченным органом


5.1. В целях участия в отборе муниципальных образований на предоставление Субсидий орган местного самоуправления представляет посредством СЭД "Директум" в Уполномоченный орган сопроводительное письмо с приложением следующих документов:


1) Заявка, подписанная уполномоченным лицом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


2) Перечень свалок отходов, по форме согласно приложению N 3 в виде файла формата ODS (электронные таблицы офисного пакета LibreOffice), в том числе если документы направляются в отношении одного объекта.


3) Сведения о нахождении земельного участка (земельных участков), на которых расположена свалка отходов в границах территорий с особыми условиями использования (при наличии).


4) Копия решения суда о необходимости проведения работ по рекультивации или ликвидации свалки отходов, указанных в заявке органа местного самоуправления, неисполненного к моменту подачи заявки (при наличии).


5) В случае если заявка направлена на повторную реализацию мероприятия, по которому не достигнута цель ранее предоставленной Субсидии из областного бюджета, орган местного самоуправления должен представить:


- документы о приемке выполненных работ в рамках исполнения подрядчиком гарантийных обязательств по муниципальному контракту (договору) (далее - контракт), заключенному в целях реализации мероприятий, софинансирование которых осуществлено за счет средств областного бюджета;


- документы, о приемке выполненных работ в рамках исполнения судебного решения и (или) постановление судебного пристава об окончании исполнительного производства в связи с фактическим исполнением требования;


- иные документы, подтверждающие принятие всех мер по привлечению подрядчика к ответственности в порядке, установленном контрактом, действующим законодательством.


6) Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки.


5.2. Дополнительно направляются следующие документы:


1) При направлении заявки о предоставлении Субсидии на ликвидацию свалок отходов: локальные сметные расчеты по каждой свалке отходов и сводный сметный расчет, составленные в базовом и текущем уровне цен в соответствии с действующим законодательством и с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, действующих на дату подачи заявления.


2) При направлении заявки о предоставлении Субсидии на разработку (корректировку) проектной документации на рекультивацию свалки отходов: смета на проектные и (или) изыскательские работы, составленная в базовом и текущем уровне цен в соответствии с действующим законодательством и с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, действующих на дату подачи заявки, с учетом расчета размера платы за проведение экспертизы (государственной экспертизы проектной документации (при наличии оснований для ее проведения), экспертизы достоверности сметной стоимости, государственной экологической экспертизы).


3) При направлении заявки о предоставлении Субсидии на рекультивацию свалки отходов: