Действующий

Об утверждении Порядка предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций Ивановской области для направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (с изменениями на 15 февраля 2023 года)



3. Направление проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций Ивановской области на предварительный отбор и процедура рассмотрения заявочной документации


3.1. Департамент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявочной документации на предварительный отбор проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций Ивановской области (далее - предварительный отбор) направляет в адрес муниципальных образований письменные уведомления о проведении предварительного отбора проектов с указанием даты начала и окончания приема заявочной документации или публикует соответствующее уведомление на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3.2. Период, в который может быть подана заявочная документация, устанавливается Департаментом в составе уведомления о начале предварительного отбора и не может составлять менее 2 календарных дней.


3.3. Заявочная документация для участия в предварительном отборе направляется уполномоченным органом местного самоуправления в Департамент с соблюдением следующих требований:

документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в виде электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием электронного сервиса (функциональный блок "Управление комплексным развитием сельских территорий" платформы "1С:Предприятие 8" (далее - Система));


(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 15.02.2023 N 37)


в случае если утверждение документов, указанных в подпунктах "е" - "з" пункта 6 Порядка, осуществлялось с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, одновременно с файлами документов в электронном виде (рекомендуемый формат файлов - PDF) представляются соответствующие файлы документа и сертификата электронной подписи;


подтверждением факта направления заявочной документации в Системе является направление с использованием системы электронного документооборота в Департамент сопроводительного письма, подписанного уполномоченным лицом уполномоченного органа местного самоуправления.


3.4. Уполномоченный орган местного самоуправления вправе отозвать заявочную документацию, направив соответствующее уведомление в Департамент. Заявочная документация считается отозванной со дня получения Департаментом вышеуказанного письменного уведомления.


3.5. Департамент в срок не позднее 10 дней с даты завершения приема заявочной документации осуществляет проверку заявочной документации на предмет:


а) соответствия состава заявочной документации перечню документов, указанному в пункте 2.5 настоящего Порядка;


б) полноты и достоверности сведений, указанных в заявочной документации.


3.6. Департамент направляет на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в предварительном отборе, уведомление с перечнем замечаний и выводом о необходимости проведения корректировки заявочной документации в случаях, если:


а) представленные документы не соответствуют перечню документов, указанному в 2.5 настоящего Порядка;


б) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;


в) в представленных документах выявлены внутренние несоответствия, ошибки в расчетах.