Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане территории в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, или объединения смежных земельных участков" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.12. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" или многофункциональный центр с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование органа (территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", многофункциональный центр), в который подается заявление об исправлении опечаток;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


6) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии ошибки и опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.


3.12.1. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.12.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично;


почтовым отправлением.


3.13. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок: