2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" запрашивают в порядке межведомственного взаимодействия:
выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок (находится в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
выписка о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, лесопарке, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории (находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан по месту нахождения земельного участка).
2.11. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес территориального отдела Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.