Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане территории в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, или объединения смежных земельных участков" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;


подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований, указанных в пункте 2.28 настоящего Административного регламента;


представление неполного комплекта документов;


документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


заявление подано в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление услуги;


подача заявления о предоставлении государственной услуги в целях, указанных в абзаце четвертом пункта 1.1 Административного регламента.


(абзац введен Приказом Минземимущества Республики Башкортостан от 15.01.2024 N 58)


2.15. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в течение одного рабочего дня с момента представления заявления.


2.16. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.


Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, ЕПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), а также если:


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ, ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);