Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане территории в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, или объединения смежных земельных участков" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.27. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений в многофункциональном центре.


2.28. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.


В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ". При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа посредством ЕПГУ, РПГУ направляются в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" в виде файлов в формате PDF, DOC, DOCX, RAR, ZIP, JPG, JPEG, PNG, TIFF, обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.


Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального отдела Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", в случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIFF.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.7 настоящего Административного регламента.


2.29. Формирование электронного документа допускается путем сканирования непосредственно оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).


Сканирование осуществляется с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать: