Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения"



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


а) неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;


б) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;


в) представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


г) истек срок представления документов, установленный Правилами.


2.17. В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов в течение 3 рабочих дней с момента выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.