2.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;
б) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
в) представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
г) истек срок представления документов, установленный Правилами.
2.17. В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов в течение 3 рабочих дней с момента выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.