Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения"



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере
водоснабжения и водоотведения"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления

Поступление в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - государственная услуга)

прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

1 рабочий день

должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию корреспонденции

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента

регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в системе электронного документооборота Министерства, либо отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента. Отказ в приеме документов:

в случае личного обращения в Министерство по основанию, указанному в пункте 2.16 Административного регламента, - в устной форме;

в случае поступления почтовым отправлением - в форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении;

в случае поступления на официальный адрес электронной почты - в электронной форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту), направленного на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении

2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами

поступивший пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности

5 рабочих дней

должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

соответствие зарегистрированных документов пункту 2.12 Административного регламента

получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации

направление межведомственных запросов

направление межведомственных запросов

1 рабочий день

должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), указанные в пункте 2.14 Административного регламента

4. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы (отказе в утверждении инвестиционной программы)

сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги

рассмотрение комплекта документов;

подготовка проекта

10 рабочих дней

должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 Административного регламента

проект инвестиционной программы;

проект письма Министерства о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа

согласование, утверждение и регистрация инвестиционной программы

2 рабочих дня

должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию корреспонденции

утвержденный и зарегистрированный приказ об утверждении инвестиционной программы;

утвержденное и зарегистрированное письмо Министерства о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа

5. Выдача результата предоставления услуги заявителю

утвержденный и зарегистрированный приказ об утверждении инвестиционной программы;

утвержденное и зарегистрированное письмо Министерства о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа

выдача (направление) заявителю результата государственной услуги

1 рабочий день

должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги

информирование заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.

Выдача заявителю приказа об утверждении инвестиционной программы либо утвержденного и зарегистрированного письма Министерства о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа способом, указанным в заявлении