2.17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) неустановление личности заявителя (представителя заявителя), обратившегося за оказанием государственной услуги данным лицом в случае личного обращения в Министерство (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;
б) представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
в) истек срок предоставления документов, установленный Правилами.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 7 дней со дня получения документов заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.