В настоящей Концепции используются следующие понятия:
ярмарка - ярмарочное мероприятие, на котором демонстрируются и получают распространение товары, услуги и (или) информация и которое осуществляется в четко установленные сроки и с определенной периодичностью;
поддержка ярмарочных мероприятий - совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку ярмарочных мероприятий и содействие республиканским предпринимателям, товаропроизводителям в реализации собственной продукции;
регулирование ярмарочной деятельности - воздействие на ярмарочную деятельность и всех ее участников посредством принятия нормативных правовых актов для упорядочения процессов, происходящих в ярмарочной деятельности, и действий участвующих в ней лиц;
управление ярмарочной деятельностью - процесс выработки и осуществления управляющего воздействия на ярмарочную деятельность;
эффективность ярмарочной деятельности - результативность проведения ярмарочных мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта к затратам.