6. Центр занятости населения имеет право:
1) запрашивать у Гражданина информацию о ходе реализации мероприятий программы;
2) осуществлять в пределах полномочий контроль исполнения Гражданином условий настоящего социального контракта и мероприятий программы.
7. Центр занятости населения обязан:
1) по запросу Территориального органа проводить профессиональную консультацию в целях выявления у Гражданина факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной, предпринимательской) деятельности; профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств Гражданина в рамках предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
2) формировать на основе полученных в ходе профессиональной консультации данных предложения по мероприятиям, необходимым для включения в программу, и направлять их в Территориальный орган в течение 5 дней со дня получения запроса Территориального органа;
3) организовать предоставление Гражданину государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с программой;
4) принимать в пределах полномочий участие в период действия социального контракта в проведении контроля занятости Гражданина и направлять сведения о реализации Гражданином мероприятий программы в Организацию социального обслуживания в сроки, устанавливаемые Организацией социального обслуживания;
5) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта принимать участие в осуществлении ежемесячного мониторинга факта осуществления Гражданином трудовой деятельности.