Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 450



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 февраля 2021 г. N 89



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:

"1.

Наименование государственной программы

Развитие транспортной системы Амурской области

2.

Координатор государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

3.

Координатор подпрограмм

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

4.

Участники государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области; министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области; государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области

5.

Цель (цели) государственной программы

Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Амурской области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики Амурской области в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта

6.

Задачи государственной программы

1. Содействие активизации процессов обновления основных фондов, создание условий для повышения энергетической эффективности, повышения управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта.

2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства.

3. Повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

7.

Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы

1. Развитие транспортного комплекса.

2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области.

3. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы

8.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации государственной программы

Срок реализации государственной программы - 2014 - 2025 годы

9.

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 92020557,76 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 6627189,52 тыс. рублей;

2015 год - 5907264,60 тыс. рублей;

2016 год - 5915994,28 тыс. рублей;

2017 год - 6132753,99 тыс. рублей;

2018 год - 5332637,90 тыс. рублей;

2019 год - 6451443,40 тыс. рублей;

2020 год - 13676087,38 тыс. рублей;

2021 год - 12382973,05 тыс. рублей;

2022 год - 12034876,07 тыс. рублей;

2023 год - 8493103,90 тыс. рублей;

2024 год - 4732426,01 тыс. рублей;

2025 год - 4333807,66 тыс. рублей

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов

1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя Амурской области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост на 65,1%).

2. Доля населения Амурской области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения Амурской области (в 2012 году доля составила 96,9%, рост на 0,9%).

3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество дорожно-транспортных происшествий - 1367 единиц, к 2025 году прогнозируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 980 единиц).

4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом.

5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7%.

6. Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 76,8% (в 2017 году доля составила 75,2%).

7. Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%).

8. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети составит 50% (в 2017 году доля составляла 100%).

9. Протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 286,14 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км).

10. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, к концу 2024 года составит 80% в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (в 2017 году доля составляла 0%).

11. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, к концу 2024 года составит 70% в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (в 2017 году доля составляла 0%).

12. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2024 года достигнет 211% (в 2017 году составляла 100%).

13. Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Амурской области к концу 2024 года составит 1 шт. (в 2017 году данные системы отсутствовали).

14. Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года составит 2 шт. (в 2017 году пункт весогабаритного контроля отсутствовал).

15. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (социальный риск) на 100 тыс. населения к концу 2024 года составит 11,77 чел. (в 2012 году составляло 23,5 чел.).

16. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (транспортный риск) на 10 тыс. транспортных средств к концу 2024 года составит 2,97 человека (в 2012 году составляло 6,4 чел.)".


2. Разделы 2 - 9 государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.


3. Государственную программу после раздела 9 дополнить разделом 9.1 следующего содержания:


"9.1. Риски реализации государственной программы. Меры управления рисками



При реализации государственной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.


На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках государственной программы, выделены следующие риски ее реализации:


1. Макроэкономические риски обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объема инвестиций и недостаточному ресурсному обеспечению мероприятий по развитию транспортной системы. Такой сценарий развития будет характеризоваться отказом от реализации новых долгосрочных проектов и может привести к нарастанию объемов незавершенного строительства и невыполнению поставленных целей.


2. Риск недостаточной гибкости и адаптивности государственной программы к изменениям внешних условий. Указанный риск может быть вызван, в частности, излишней бюрократизацией процедур актуализации и корректировки государственной программы. Он может быть минимизирован путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации государственной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей государственной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей государственной программы.


3. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации государственной программы.


С целью управления информационными рисками в ходе реализации государственной программы будет проводиться работа, направленная на:


использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации государственной программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации государственной программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;


выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);


мониторинг и оценку исполнения целевых показателей эффективности государственной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации государственной программы).".