ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РАБОТЕ С СООБЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПО КАТЕГОРИИ "ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19", ПОСТУПАЮЩИМИ ЧЕРЕЗ ПОС
1. Сотрудники ГАУЗ СО "Городской центр медицинской профилактики", ответственные за работу в ПОС (далее - сотрудники ГЦМП), обеспечивают рассмотрение сообщений граждан и направление ответов по категории "Вакцинация от COVID-19" в соответствии с установленными сроками.
2. В случае отсутствия в сообщении заявителя информации о медицинской организации, которую он выбирает для прохождения вакцинации от COVID-19, сотрудник ГЦМП направляет такое сообщение в центр телефонного обслуживания граждан ГАУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - центр телефонного обслуживания) для осуществления обзвона граждан с целью уточнения недостающей информации.
3. Уточняющие сведения, полученные от граждан о выбранной медицинской организации для прохождения вакцинации от COVID-19, сотрудники центра телефонного обслуживания передают в оперативном режиме в ГАУЗ СО "Городской центр медицинской профилактики" по форме:
Дата создания | Номер сообщения ПОС | Имя координатора | Ф.И.О. пациента | Содержание (суть) вопроса | Контактный номер (для связи) пациента 1 (ПОС) | Обращение по МО пациента 1 (ПОС) | Результат звонка | Причина | Тема обращения |