Недействующий

Об организации работы с сообщениями граждан, поступающими из Единого портала государственных услуг через платформу обратной связи, размещенными в электронном виде на специализированном сайте "Госуслуги. Платформа обратной связи" (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.12.2021 N 3102-п)



Приложение N 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 20 февраля 2021 г. N 315-п



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РАБОТЕ С СООБЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПО КАТЕГОРИИ "ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19", ПОСТУПАЮЩИМИ ЧЕРЕЗ ПОС


1. Сотрудники ГАУЗ СО "Городской центр медицинской профилактики", ответственные за работу в ПОС (далее - сотрудники ГЦМП), обеспечивают рассмотрение сообщений граждан и направление ответов по категории "Вакцинация от COVID-19" в соответствии с установленными сроками.


2. В случае отсутствия в сообщении заявителя информации о медицинской организации, которую он выбирает для прохождения вакцинации от COVID-19, сотрудник ГЦМП направляет такое сообщение в центр телефонного обслуживания граждан ГАУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - центр телефонного обслуживания) для осуществления обзвона граждан с целью уточнения недостающей информации.


3. Уточняющие сведения, полученные от граждан о выбранной медицинской организации для прохождения вакцинации от COVID-19, сотрудники центра телефонного обслуживания передают в оперативном режиме в ГАУЗ СО "Городской центр медицинской профилактики" по форме:

Дата создания

Номер сообщения ПОС

Имя координатора

Ф.И.О. пациента

Содержание (суть) вопроса

Контактный номер (для связи) пациента 1 (ПОС)

Обращение по МО пациента 1 (ПОС)

Результат звонка

Причина

Тема обращения