Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Таблица 2

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе

Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальной услуги

Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе.

Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1

Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной

Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно


22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.


24. Поступивший запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в Департаменте, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре в день его поступления. Запрос, поступивший через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после его подачи.


25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:


1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;


2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:


обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;


обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;


3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;


4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;


5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;


6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.


26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: