31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организация, принимающая запрос).
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационно-контрольной работы Департамента;
направить запрос в письменной форме в Департамент по почте;
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
32. Для подачи запроса через Единый портал заявителю необходимо:
пройти аутентификацию на Едином портале, введя логин и пароль, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и выбрать способ получения выписки из числа следующих:
"Получение документа на личном приеме";
"Получение информации в виде текста в личном кабинете";
"Получение документа в виде электронного документа, подписанного ЭП, в личном кабинете".