ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявитель _________________________________________________________________
(наименование организации
___________________________________________________________________________
или фамилия, имя, отчество заявителя)
уведомляется в том, что ему отказано в приеме документов для предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из
реестра муниципального имущества муниципального образования "город
Екатеринбург" по следующим основаниям:
представление запроса, в котором не заполнены обязательные для
заполнения поля;
представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями,
помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов: _____________________________________________;
(указать наименования документов)
непредставление или представление не в полном объеме требуемых
документов: ________________________________________________________;
(указать наименования документов)
подача запроса лицом, не уполномоченным на подачу документов
(в случае подачи запроса представителем заявителя);
представление документов, содержащих не заверенные уполномоченным на
заверение документов лицом исправления и (или) приписки:
____________________________________________________________________;
(указать наименования документов)
обращение заявителя в неприемное время (в случае личного обращения
заявителя в Департамент) ___________________________________________,
(указать дату и время)
о чем мной, _________________________________________________________