Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ЗАПРОСА НА НАЛИЧИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в Управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.


42. Специалист Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента проверяет запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента. Максимальный срок проверки запроса составляет не более двух календарных дней со дня регистрации запроса.


43. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием выявленных оснований для такого отказа.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента или лицо, исполняющее его обязанности.


Срок подготовки письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более восьми календарных дней со дня регистрации запроса.


44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к оформлению выписки, при этом заявителю, подавшему запрос через Единый портал, в личный кабинет на Едином портале направляется сообщение о приеме запроса в работу и о подготовке выписки.


45. Выписка готовится на основании сведений, содержащихся в реестре. Срок подготовки (оформления) выписки составляет не более восьми календарных дней со дня регистрации запроса.


46. Выписка должна содержать:


1) информацию об объектах учета, содержащихся в реестре:


1.1) для объектов недвижимого имущества:


наименование недвижимого имущества;


адрес (местоположение) недвижимого имущества;


кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;


площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;