Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


56. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в выписке или письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист Департамента выполняет следующие действия:


1) формирует новую выписку или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает документ на подпись уполномоченному на подписание документов лицу, выписку или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленные выписку или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


57. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке или письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или обращения заявителя по данному поводу.