56. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в выписке или письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист Департамента выполняет следующие действия:
1) формирует новую выписку или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает документ на подпись уполномоченному на подписание документов лицу, выписку или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленные выписку или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке или письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или обращения заявителя по данному поводу.