63. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
64. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Департамент, отдел по работе с обращениями граждан (при подаче жалобы физическим лицом) или в отдел регистрации документов (при подаче жалобы юридическим лицом) Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, Единого портала, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
65. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия), допущенных заместителем Главы Екатеринбурга по вопросам управления имуществом в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам управления имуществом - при обжаловании решений и действий (бездействия), допущенных начальником Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей и специалистов Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления услуги.
66. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в разделе "Порядок обжалования";