Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


63. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


64. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Департамент, отдел по работе с обращениями граждан (при подаче жалобы физическим лицом) или в отдел регистрации документов (при подаче жалобы юридическим лицом) Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, Единого портала, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


65. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия), допущенных заместителем Главы Екатеринбурга по вопросам управления имуществом в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам управления имуществом - при обжаловании решений и действий (бездействия), допущенных начальником Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Департамента - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей и специалистов Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления услуги.


66. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в разделе "Порядок обжалования";