МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2021 года N 233


Об утверждении Регламента проведения телемедицинских консультаций



В целях повышения качества и доступности медицинской помощи населению Рязанской области, во исполнение распоряжения Правительства Рязанской области от 27.06.2019 N 301-р "Об утверждении региональной программы Рязанской области "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", в соответствии с приказом министерства здравоохранения Рязанской области от 19.10.2020 N 1546 "О создании консультационного телемедицинского центра на базе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический кардиологический диспансер" приказываю:


1. Утвердить Регламент проведения телемедицинских консультаций в консультационном телемедицинском центре, созданном на базе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический кардиологический диспансер" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.В.Хоминца.



Министр
А.А.ПРИЛУЦКИЙ



Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 20 февраля 2021 г. N 233



РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ В КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ, СОЗДАННОМ НА БАЗЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"


1. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический кардиологический диспансер" (далее - ГБУ РО ОККД) проводит следующие виды медицинских услуг с применением телемедицинских технологий:


- описание и интерпретация данных рентгенографических исследований;


- описание и интерпретация компьютерных томограмм;


- расшифровка, описание и интерпретация данных ЭКГ;


- телемедицинские консультации.


2. Телемедицинские консультации в консультационном телемедицинском центре ГБУ РО ОККД (далее - КТЦ) проводятся в Системе управления здравоохранением Рязанской области по защищенной сети или через VipNetсеть 11510 с предустановленной программой True Conf:


- в плановом порядке проводятся ежедневно по рабочим дням с 8.00 до 20.00, на базе отделений областной консультативно-диспансерной поликлиники. На консультацию предоставляются: выписка из амбулаторной и/или стационарной карты пациента, данные ЭКГ, данные рентгеновских исследований, с целью определения дальнейшей тактики лечения;


- в неотложной форме проводятся круглосуточно, в будние дни с 8.00 до 15.00 - заведующим приемным отделением, в остальное время - дежурным врачом приемного отделения. На консультацию предоставляются данные ЭКГ в случаях трудностей при диагностике ОКС или сложного нарушения ритма и проводимости, с целью определения дальнейшей тактики лечения;


3. Консультирующийся врач готовит документацию и составляет Заявку на проведение телемедицинской консультации по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Регламенту, и отправляет заявку по VipNetсети 11510 (деловая почта): Кардиодиспансер 26.


4. Обо всех экстренных и неотложных телемедицинских консультациях консультирующийся врач обязан уведомить врача-консультанта КТЦ по телефону: +7-915-610-36-76.


5. О необходимости плановой телемедицинской консультации консультирующийся врач обязан уведомить врача-консультанта КТЦ по телефону: +7-930-780-76-16.


6. Телемедицинская консультация оформляется Протоколом по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Регламенту.


Паспортную часть Протокола заполняет специалист медицинской организации (врач или фельдшер), запросивший консультацию (консультируемый).


7. Консультируемый направляет скан-копию протокола в ГБУ РО ОККД по VipNetсети 11510 (деловая почта) Кардиодиспансер 26 для дальнейшего оформления и подписания.


8. Разделы Протокола: заключение и рекомендации заполняются врачом-консультантом КТЦ (консультирующим).


9. После подписания Протокола врачом-консультантом КТЦ скан-копия Протокола отправляется по каналу защищенной связи по VipNetсети 11510 (деловая почта) в консультируемую медицинскую организацию.


10. Консультируемый врач после получения оформленного Протокола обязан распечатать ответ врача-консультанта и вклеить его в амбулаторную карту или историю болезни пациента.


11. Учет телемедицинских консультаций в ГБУ РО ОККД ведется в Журнале учета телемедицинских консультаций по форме, утвержденной приложением N 3 к настоящему Регламенту. Журнал заполняется после получения Протокола.



Приложение N 1
к Регламенту
проведения телемедицинских консультаций
в консультационном телемедицинском центре,
созданном на базе Государственного
бюджетного учреждения Рязанской области
"Областной клинический кардиологический
диспансер"



Форма Заявки на проведение телемедицинской консультации

Данные о заявителе

1 <*>

Дата направления на консультацию

2 <*>

Название лечебного учреждения

3 <*>

Ф.И.О. леч. врача (специалиста)

4 <*>

Специальность, должность

5 <*>

Контактная информация

Описательная часть

6 <*>

Цель консультации: (нужное отметить)

уточнение

рекомендации по

возможность

7 <*>.

Вид консультации: (нужное отметить)

первичная

плановая

экстренная

повторная

плановая

экстренная

8 <*>

Способ связи: (нужное отметить)

IP (указать адрес)

E-mail (указать)

9 <*>

Специальность консультирующего

10

Ф.И.О. консультирующего

11

Вопросы к консультанту

12 <*>

Желаемая дата и время проведения консультации

Данные о больном

13 <*>

Ф.И.О. (личный код пациента в программе "МИС")

14 <*>

Данные о работе пациента

15 <*>

Адрес

16 <*>

Диагноз

17 <*>

Медицинская часть (История болезни, диагноз, краткий анамнез, данные)



Приложение N 2
к Регламенту
проведения телемедицинских консультаций
в консультационном телемедицинском центре,
созданном на базе Государственного
бюджетного учреждения Рязанской области
"Областной клинический кардиологический
диспансер"



Протокол телемедицинской консультации

Лечебное учреждение, подавшее заявку

Ф.И.О. (личный код пациента в программе СУЗ РО)

Ф.И.О. консультируемого

Ф.И.О. консультанта

Цель консультации


Заключение: (на основании представленных данных)


___________________________________________________________________


___________________________________________________________________


___________________________________________________________________


___________________________________________________________________


___________________________________________________________________


Рекомендовано:


___________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»