Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 - 2025 годы



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 2 марта 2021 г. N 111



ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2025 ГОДЫ

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет

Оценка 2018

Плановый период (прогноз)

2015

2016

2017

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.3.

Количество проведенных мониторингов в сфере туризма Самарской области

единиц

-

-

-

1

1

1

1

-

-

-

-

2.5.

Количество номеров в строящихся или введенных в эксплуатацию объектах гостиничной инфраструктуры Самарской области

единиц

-

-

0 <1>

не менее 180

не менее 180

не менее 180

-

не менее 180

-

-

-

2.6.

Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов)

процентов

-

-

-

-

100

100

100

-

-

-

-

2.7.

Количество уникальных пользователей информационного ресурса samara.travel

единиц

-

-

-

-

-

53000

10000

10000

-

-

-

2.8.

Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров

единиц

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

2.9.

Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации

единиц

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

2.10.

Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области

единиц

-

-

-

-

-

-

1400

-

-

-

-

2.11.

Наличие разработанного туристского бренда Самарской области

1 - да, 0 - нет

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

2.12.

Количество показов видеороликов о туристском потенциале Самарской области

единиц

-

-

-

-

-

-

24800

-

-

-

-

2.13.

Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области

единиц

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

2.14.

Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области

единиц

-

-

-

-

-

-

25

-

-

-

-

3.4.

Количество финансируемых мероприятий, направленных на развитие туризма в Самарской области

единиц

-

-

-

-

1

2

2

-

-

-

-