Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 - 2025 годы



Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 2 марта 2021 г. N 111



МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2025 ГОДЫ

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечания

26.

Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Крит, где

Крит - фактическое количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров в отчетном году

Данные министерства культуры Самарской области

27.

Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Кпт, где

Кпт - фактическое количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации в отчетном году

Данные министерства культуры Самарской области

28.

Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Крп, где

Крп - фактическое количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области в отчетном году

Данные министерства культуры Самарской области

29.

Наличие разработанного туристского бренда Самарской области

Тактический показатель рассчитывается по формуле

Н = Нб, где

Нб - наличие разработанного туристского бренда Самарской области в отчетном году

Данные министерства культуры Самарской области

30.

Количество показов видеороликов о туристском потенциале Самарской области

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Кпрв, где

Кпрв - фактическое количество показов рекламных видеороликов о туристском потенциале Самарской области в отчетном году

Данные министерства культуры Самарской области

31.

Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Кпэсми, где

Кпэсми - фактическое количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области в отчетном году

Данные министерства культуры Самарской области

32.

Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Кэтн, где

Кэтн - количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области в отчетном году

Данные министерства культуры Самарской области