Действующий

О Губернаторских стипендиях (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



3. Порядок назначения и выплаты стипендий


3.1. Претенденты ежегодно, со 2 сентября (дата начала приема документов) по 7 октября (дата окончания приема документов) и с 15 февраля (дата начала приема документов) по 15 марта (дата окончания приема документов), представляют в государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Дирекция молодежных программ и проектов" (далее - учреждение) следующие документы:


- анкету претендента по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;


- копию документа, удостоверяющего личность претендента;


- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


- копию зачетной книжки или иного документа, подтверждающего наличие оценок успеваемости "отлично" и "хорошо" по результатам сданных экзаменов (зачетов) за последние два семестра, предшествующие месяцу обращения за назначением стипендии;


- копии документов, подтверждающих наличие достижений в общественной деятельности, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения.


Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются вместе с оригиналами для проверки представленных копий на соответствие оригиналам либо заверенные в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


3.2. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела (далее - документы), регистрирует их в журнале регистрации с присвоением номера и указанием даты и времени приема документов. Форма и порядок ведения журнала регистрации устанавливаются локальным нормативным актом учреждения.


3.3. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает их и принимает решение:


- о возврате документов претенденту в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела;


- о направлении документов на рассмотрение в организационный комитет по назначению Губернаторских стипендий (далее - оргкомитет) в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.


3.4. Учреждение уведомляет о принятом решении претендента в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения способом, указанным в анкете претендента.


В случае принятия решения о возврате документов претенденту в уведомлении указываются основания для возврата, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего раздела.


3.5. Основаниями для принятия решения о возврате документов претенденту являются: