Действующий

Об утверждении Положения об Управлении Главы Республики Мордовия по вопросам общественной безопасности и признании утратившими силу отдельных указов Главы Республики Мордовия (с изменениями на 6 июня 2023 года)



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


7. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.


8. Структура Управления определяется Главой Республики Мордовия и устанавливается штатным расписанием Администрации.


(п. 8 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 09.12.2021 N 383-УГ)


9. Государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации в установленном законодательством порядке.


(п. 9 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 09.12.2021 N 383-УГ)


10. Начальник Управления:


1) осуществляет руководство Управлением и несет персональную ответственность за деятельность Управления;


2) организует работу Управления, распределяет функциональные обязанности между работниками Управления, дает им служебные поручения;


3) представляет на утверждение Руководителю Администрации должностные регламенты работников Управления;


4) вносит на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации, Председателю Правительства Республики Мордовия проекты законодательных и иных правовых актов Республики Мордовия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


(пп. 4 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 06.06.2023 N 164-УГ)


5) информирует Главу Республики Мордовия, Руководителя Администрации о деятельности Управления;


(пп. 5 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 06.06.2023 N 164-УГ)


6) в установленном порядке вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении, награждении или привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;