9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от нее Главой Республики Мордовия.
10. В отсутствие начальника Управления его полномочия выполняет его заместитель. Заместитель начальника Управления осуществляет отдельные полномочия начальника Управления в соответствии с должностным регламентом, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из Управления.
11. В структуру Управления входят:
отдел по профилактике коррупционных правонарушений, мониторинга и методического обеспечения;
отдел по контролю за соблюдением требований к служебному поведению.
12. В состав Управления входят заместитель начальника Управления - заведующий отделом по профилактике коррупционных правонарушений, мониторинга и методического обеспечения, заведующий отделом по контролю за соблюдением требований к служебному поведению, консультант отдела по профилактике коррупционных правонарушений, мониторинга и методического обеспечения, консультант отдела по контролю за соблюдением требований к служебному поведению.
13. Государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от нее в установленном порядке по представлению начальника Управления.
14. Начальник Управления:
информирует Главу Республики Мордовия о работе Управления;
участвует в установленном порядке в совещаниях Главы Республики Мордовия;
организует работу Управления, распределяет должностные обязанности между сотрудниками Управления;
обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины;
вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
вносит предложения о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Управления;