Действующий

Об утверждении Положения об Управлении Главы Республики Мордовия по профилактике коррупционных и иных правонарушений (с изменениями на 20 июня 2022 года)



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от нее Главой Республики Мордовия.


10. В отсутствие начальника Управления его полномочия выполняет его заместитель. Заместитель начальника Управления осуществляет отдельные полномочия начальника Управления в соответствии с должностным регламентом, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из Управления.


11. В структуру Управления входят:


отдел по профилактике коррупционных правонарушений, мониторинга и методического обеспечения;


отдел по контролю за соблюдением требований к служебному поведению.


12. В состав Управления входят заместитель начальника Управления - заведующий отделом по профилактике коррупционных правонарушений, мониторинга и методического обеспечения, заведующий отделом по контролю за соблюдением требований к служебному поведению, консультант отдела по профилактике коррупционных правонарушений, мониторинга и методического обеспечения, консультант отдела по контролю за соблюдением требований к служебному поведению.


13. Государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от нее в установленном порядке по представлению начальника Управления.


14. Начальник Управления:


информирует Главу Республики Мордовия о работе Управления;


участвует в установленном порядке в совещаниях Главы Республики Мордовия;


организует работу Управления, распределяет должностные обязанности между сотрудниками Управления;


обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины;


вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;


вносит предложения о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Управления;