Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие образования в городе
Курске на 2019 - 2024 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2019 - 2024 ГОДЫ"
N п./п. | Наименование показателей, целей и задач Программы | Единица измерения | Значения показателей Программы | |||||||||
До начала реализации Программы | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | За период реализации Программы | |||||
Цель: Обеспечение качества и доступности образования | ||||||||||||
Задача 1. Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных организаций | ||||||||||||
1.1. | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов | % | 44 | 44 | 45 | 46 | 46 | 46,8 | 46,8 | 46,8 | ||
1.2. | Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.3. | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | 20,5 | 22,4 | 24,7 | 24,7 | 24,7 | 24,7 | 24,7 | 24,3 (в среднем в год) | ||
1.4. | Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.5. | Доля организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве организаций дополнительного образования | % | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | ||
1.6. | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 75 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
1.7. | Доля численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | % | 82 | 83 | 84,5 | 88 | 89 | 98 | 100 | 100 | ||
1.8. | Сокращение доли зданий муниципальных образовательных организаций, требующих капитального ремонта | % | 5,2 | 5,2 | 3,4 | 3,0 | 2,8 | 2,4 | 2,1 | 2,1 | ||
1.9. | Доля детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) | % | 98 | 99 | 99,85 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.10. | Доля детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) | % | 98 | 99,7 | 99,85 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Задача 2. Развитие начального общего, основного общего, среднего общего и дошкольного образования | ||||||||||||
2.1. | Доля обучающихся 10 - 11-х классов по программам профильного обучения в общем количестве учащихся 10 - 11-х классов | % | 66 | 67 | 67 | 67 | 67 | 67 | 67 | 67 | ||
2.2. | Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве учащихся в общеобразовательных организациях | % | 86 | 87,1 | 92,6 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.3. | Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования в общем количестве воспитанников в дошкольных образовательных организациях | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.4. | Количество воспитанников, обучающихся в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, имеющих дошкольные отделения | человек | 20249 | 21331 | 20590 | 21000 | 21000 | 21000 | 21000 | 20986 (в среднем в год) | ||
2.5. | Количество воспитанников, обучающихся в муниципальных казенных дошкольных образовательных организациях | человек | 420 | 420 | 381 | 390 | 390 | 390 | 390 | 394 (в среднем в год) | ||
2.6. | Количество учащихся, обучающихся в бюджетных общеобразовательных организациях | человек | 44766 | 47419 | 48905 | 49457 | 49954 | 50496 | 50992 | 49537 (в среднем в год) | ||
2.7. | Количество учащихся, обучающихся в казенных общеобразовательных организациях | человек | 419 | 409 | 340 | 352 | 365 | 388 | 410 | 377 (в среднем в год) | ||
2.8. | Количество учащихся, обучающихся в ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" | человек | 234 | 218 | 209 | 212 | 215 | 217 | 220 | 215 (в среднем в год) | ||
2.9. | Количество учащихся, обучающихся в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования | человек | 25260 | 27740 | 33646 | 33646 | 33646 | 33646 | 33646 | 28724 (в среднем в год) | ||
2.10. | Количество воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в дошкольных образовательных организациях | человек | 937 | 2033 | 2033 | 2033 | 2033 | 2033 | 2033 | 2033 (в среднем в год) | ||
2.11. | Количество обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в общеобразовательных организациях | человек | 2112 | 4623 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4104 (в среднем в год) | ||
2.12. | Количество обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в организациях дополнительного образования | человек | 1200 | 1747 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1593 (в среднем в год) | ||
2.13. | Количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации в отчетном финансовом году | ед. | 0 | 5 | 55 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | ||
2.14. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.15. | Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, в консультационных пунктах в детских садах | единиц | 10 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | ||
Задача 3. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей | ||||||||||||
3.1. | Количество обучающихся по городским воспитательным программам | человек | 9200 | 9500 | 9700 | 10000 | 10250 | 10500 | 10700 | 10108 (в среднем в год) | ||
3.2. | Количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях | единиц | 31 | 37 | 39 | 41 | 43 | 44 | 45 | 14 | ||
3.3. | Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в отчетном финансовом году | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
3.4. | Количество новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | ученико/мест | 0 | 0 | 2754 | 3306 | 0 | 0 | 0 | 6060 | ||
3.5. | Количество созданных детских технопарков "Кванториум" в отчетном финансовом году | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Задача 4. Создание условий для формирования системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей | ||||||||||||
4.1. | Количество учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и единовременное денежное вознаграждение | человек | 90 | 93 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 583 | ||
4.2. | Доля обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" | процент | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | ||
Задача 5. Создание условий для развития кадрового потенциала | ||||||||||||
5.1. | Количество руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций, прошедших переподготовку | человек | 15 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 43 | ||
5.2. | Количество педагогических работников, получающих ежегодную муниципальную премию "Признание" | человек | 22 | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | 114 | ||
5.3. | Количество педагогических работников, получающих премию "Педагогический дебют" | человек | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | ||
Задача 6. Развитие системы оценки качества образования и информационной открытости муниципальной системы образования | ||||||||||||
6.1. | Доля образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
6.2. | Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
6.3. | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями образования | баллы | 86,22 | 88,0 | 88,8 | 89,0 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | ||
Задача 7. Обеспечение функционирования муниципальной системы образования города Курска | ||||||||||||
7.1. | Доля образовательных организаций, осуществляющих техническое обслуживание средств охраны объектов, в общей численности образовательных организаций | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |