Прогнозные значения предельных тарифов были рассчитаны на основе следующих параметров:
1) Единые тарифы на услугу региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами приняты на уровне, установленном Правлением Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа.
2) Утвержденные единые тарифы являются предельными тарифами. Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных предельных тарифов на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленных органами регулирования тарифов.
3) Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны на основании Региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Чукотском автономном округе на 2017 - 2021 годы (см. раздел 9).
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами определены в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 января 2018 г. N 2 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на компенсацию ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и субсидии на компенсацию организациям региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек", на основании Положения о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2007 г. N 75, с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, и в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов.
Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами представлены в Приложении 9.1 территориальной схемы.