Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота" (с изменениями на 14 июня 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:


1) прием и регистрация заявки на участие в отборе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению;


2) рассмотрение документов, необходимых для участия в отборе и получения субсидии;


3) принятие решения о прохождении отбора, предоставлении субсидий и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий;


4) уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.


3.2. Прием и регистрация заявки на участие в отборе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению.


Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала с заявкой на участие в отборе и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ, в день их поступления регистрируются в АСЭД и передаются должностным лицом делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.


При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.


Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:


о регистрации документов - регистрирует заявки на участие в отборе с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;


об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Критерием принятия решения о регистрации заявки на участие в отборе с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.


Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявка на участие в отборе и документы на предоставление Государственной услуги.