Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 27 декабря 2019 года N 1335 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.2. В Порядке предоставления субсидий на стимулирование производства молока (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:
в пункте 1.1 слова "и критерии отбора" исключить;
пункт 1.3 дополнить словами ", государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791";
пункт 1.6 после слов "(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов)" дополнить словами ", а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции";
в подпункте 13 пункта 2.2 слова "иной просроченной задолженности" заменить словами "иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам";
в пункте 2.5:
в абзаце первом:
слово "десяти" заменить словом "пятнадцати";
после слова "процедурой" дополнить словами "путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения";
в абзаце втором слова "иной просроченной задолженности" заменить словами "иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам";
в абзаце первом пункта 2.6 слово "трех" заменить словом "пяти";
абзац седьмой пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"установление факта недостоверности представленной заявителем информации.";
подпункт 1 пункта 2.8 признать утратившим силу;
подпункт 1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"1) расчет субсидии i-му заявителю в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.8 настоящего Порядка производится по следующей формуле:
Si = VMi x Сi, где:
Si - субсидия i-му заявителю на стимулирование производства молока за отчетный период, рублей;
VMi - объем реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе за отчетный период, указанный в реестре документов, подтверждающих факт реализации и/или отгрузки на собственную переработку молока i-м заявителем, соответствующим требованиям, указанным в пунктах 1.6, 2.12 настоящего Порядка, тонн;
Сi - ставка субсидирования на 1 тонну реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе, рублей.
Расчет ставки субсидирования на 1 тонну реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока производится по следующей формуле:
Сi = С x K x K1, где:
K - коэффициент, равный отношению фактического значения достижения молочной продуктивности животных за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному Департаментом в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, но не более 1.2;
K1 - коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений показателя по приросту производства молока за отчетный год к установленным Департаментом в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, но не выше 1.2 (применяется путем оценки выполнения (невыполнения) получателем показателя по приросту производства молока в году, предшествующем году получения субсидии, по отношению к периоду, применяемому при установлении показателя);
С - базовая ставка субсидирования на 1 тонну реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе, утвержденная Департаментом, рублей.
Расчет базовой ставки субсидирования на 1 тонну реализованного и/или отгруженного на собственную переработку коровьего молока осуществляется Департаментом по следующей формуле:
С = RVS / VRM, где:
RVS - годовой объем лимита бюджетных средств на предоставление субсидии на стимулирование производства молока, предусмотренный в областном бюджете в текущем финансовом году, рублей;
VRM - объем отгруженного молока, просубсидированный в отчетном году, тонн.
Базовая ставка утверждается приказом Департамента не позднее дня начала приема документов на предоставление субсидии.
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии базовая ставка не меняется.";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с заявителем:
соглашение на предоставление субсидии (далее - Соглашение) - при первичном обращении заявителя за предоставлением субсидии в текущем году;
дополнительное соглашение к Соглашению (далее также - Дополнительное соглашение) - при последующих обращениях в текущем году за предоставлением субсидий.
Соглашение и Дополнительное соглашение заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Внесение изменений в Соглашение производится в порядке, установленном Соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению по форме, определенной Соглашением. Экземпляры Соглашения и дополнительного соглашения к Соглашению для подписания сторонами готовятся Департаментом.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения не может быть инициатива получателя, за исключением случаев наличия обстоятельств непреодолимой силы и наличия решения о неприменении к получателю мер по возврату субсидии, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка.
Соглашение должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны согласовывают новые условия Соглашения или расторгают Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидий всем получателям, заключившим Соглашения, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).";
абзац третий пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"принятие обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), предусмотренных Соглашением;";
в пункте 2.12:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) принятие получателем обязательства о достижении в году получения субсидии показателя по приросту производства молока, установленного Соглашением;";
абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;";