4. Основными результатами реализации Программы являются:
1) обеспечение реализации мер социальной поддержки, оказание социальной помощи, предоставление социального обслуживания населению города (100 процентов обратившихся граждан);
2) повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований.
5. Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) доля граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Челябинска, от общего количества населения города Челябинска:
- 2020 год - 28,0 процентов;
- 2021 год - 26,0 процентов;
- 2022 год - 25,5 процентов;
- 2023 год - 25,0 процентов;
2) количество устных и письменных обращений граждан, поступивших в органы социальной защиты населения города Челябинска:
- 2020 год - 12000 единиц;
- 2021 год - 6000 единиц;
- 2022 год - 5900 единиц;
- 2023 год - 5800 единиц;