Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники"



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА


114. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;


2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/technics/;


3) на Портале.


115. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в Службу по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2 "а"; телефон: (3952) 42-08-69, факс: (3952) 42-00-28;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


2) через организации почтовой связи:


в Службу по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2 "а";


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


электронная почта: irkgtn@gtn.irkutsk.ru;


официальный сайт Службы: https://irkobl.ru/sites/technics/;