114. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой;
2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/technics/;
3) на Портале.
115. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в Службу по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2 "а"; телефон: (3952) 42-08-69, факс: (3952) 42-00-28;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
2) через организации почтовой связи:
в Службу по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2 "а";
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: irkgtn@gtn.irkutsk.ru;
официальный сайт Службы: https://irkobl.ru/sites/technics/;