Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники"



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы;


4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы и их продолжительность.


56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


1) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


2) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


3) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.