96. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Службы государственной услуги осуществляется комиссией.
97. Состав комиссии утверждается правовым актом Службы. В комиссию включаются государственные гражданские служащие Иркутской области, не участвующие в предоставлении государственной услуги.
98. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Службы, государственными гражданскими служащими Иркутской области порядка предоставления государственной услуги, а также по конкретному обращению граждан).
99. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.
100. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
101. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
102. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Службы в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Иркутской области.
103. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Службы.
104. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.