39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность представляемой заявителям (их представителям) информации;
2) доступность представляемой заявителям (их представителям) информации;
3) полнота информирования заявителей (их представителей);
4) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
5) удобство и доступность получения информации заявителями (их представителями) о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
7) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
8) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (их представителей) на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.