Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 27 августа 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям (их представителям) информации;


2) доступность представляемой заявителям (их представителям) информации;


3) полнота информирования заявителей (их представителей);


4) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


5) удобство и доступность получения информации заявителями (их представителями) о порядке предоставления муниципальной услуги;


6) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


7) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


8) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (их представителей) на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.