Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 27 августа 2024 года)



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ (ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.08.2024 N 031-06-575/24)



106. Информирование заявителей (их представителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником Управления, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на WEB-портале.


107. Консультирование заявителей (их представителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником Управления, осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону либо при личном приеме.