Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" и отмене отдельных муниципальных правовых актов города Иркутска (с изменениями на 27 августа 2024 года)



Глава 26. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


78. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме уведомления и прилагаемых документов, Письме.


79. Заявление об исправлении технической ошибки по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему административному регламенту, заявитель (его представитель) вправе подать в Управление лично, направить посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента.


80. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале документов предоставления муниципальной услуги (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления).


81. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме уведомления и прилагаемых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме уведомления и прилагаемых документов и регистрирует его в журнале регистрации.


82. В случае наличия технической ошибки в Письме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного Письма, обеспечивает его подписание начальником Управления и регистрацию в журнале документов предоставления муниципальной услуги.


83. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных в заявлении об исправлении технической ошибки, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Управления и регистрацию в журнале документов предоставления муниципальной услуги.


84. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исправленного уведомления об отказе в приеме уведомления и прилагаемых документов, исправленного Письма, уведомления об отсутствии технической ошибки, совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме уведомления и прилагаемых документов, исправленное Письмо либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя (его представителя), указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;


2) информирует заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме уведомления и прилагаемых документов, исправленное Письмо либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Управлении - в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в Управлении.


85. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 84 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) исправленное уведомление об отказе в приеме уведомления и прилагаемых документов, исправленное Письмо либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя (его представителя) в день его обращения в Управление.


86. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю (его представителю) в соответствии с подпунктом 1 пункта 84 настоящего административного регламента исправленного уведомления об отказе в приеме уведомления и прилагаемых документов, исправленного Письма либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в журнале документов предоставления муниципальной услуги о направлении заявителю (его представителю) указанных документов с указанием даты;


2) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (его представителю) в соответствии с подпунктом 2 пункта 84 настоящего административного регламента при личном приеме в день его обращения в Управление исправленного уведомления об отказе в приеме уведомления и прилагаемых документов, исправленного Письма либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в журнале документов предоставления муниципальной услуги о выдаче заявителю (его представителю) указанных документов с указанием даты выдачи.